возникновение франции - История

Рара Вулиб (Франция)

ДНЕВНИК XVII ФЕСТИВАЛЯ УЛИЧНЫХ ТЕАТРОВ Рара Вулиб (Франция) Традиционно музыкальные группы РАРА бродили в окрестностях городов на Гаити во время ...




Алкоголь: красное вино против инсульта

  Алкоголь: красное вино против инсульта Опыты, проведенные американским ученым, убедительно свидетельствуют о том, что сухое красное вино содержит исключительно полезный компонент ресвератрол. Даже небольшие его дозы значительно снижают губительное влияние на мозг ишемического инсульта. По мнению ученого, проводившего опыт, вполне возможно, что положительный эффект оказывает не сам ресвератрол: его присутствие в клетках мозга лишь запускает их собственный защитный механизм. Вместе с тем, автор исследования предупреждает о том, что пока невозможно точно назвать ни марку, ни дозу красного вина, обладающую максимально выраженным положительным эффектом... Важное и интересное исследование проводил профессор Сильвен Доре (Sylvain Dore) из медицинского центра при университете Джонса Хопкинса (Johns Hopkins University School of Medicine). Подопытные мыши получали небольшую дозу ресвератрола, который обычно содержится в семенах, кожице ягод и – в меньших количествах – в листьях винограда. Два час спустя у мышей искусственно вызвали ишемический инсульт, резко снизив поступление крови в мозг. Последующее изучение мозга животных показало, что у мышей, предварительно получивших ресвератрол, орган пострадал значительно меньше в сравнении с контрольной группой. Сильвену Доре удалось также установить, что ресвератрол значительно повышал в клетках головного мозга содержание особого энзима – гемоксигеназы, который, как было установлено ранее, защищает нейроны головного мозга от повреждения. Этот эффект у людей известен под названием «французский парадокс» – жители Франции, страны с богатыми кулинарными традициями, потребляют много сливочного масла, красного мяса, сыра – т.е. продуктов богатых «плохими» насыщенными жирами, однако частота возникновения сердечно-сосудистых заболеваний там весьма низкая. Врачи объясняют это регулярным потреблением французами красного виноградного вина.

Источник: Алкоголь: красное вино против инсульта

Париж и Берлин готовы к разводу

Париж и Берлин готовы к разводу

На протяжении двух дней главы США, Великобритании, Германии, Италии, Канады, Франции, Японии и России проведут множество двусторонних встреч, на которых будут обсуждать вопросы глобальной безопасности. Главной же темой дискуссий должна стать ситуация в мировой экономике и, в частности,

Утечка Москвы

Это происходит во всем мире — от Франции до Индии. Теперь уже и в России. Почти четверть московских "белых воротничков" готовы бросить Первопрестольную ради перспективной должности в каком-нибудь другом российском городе Москвичка Татьяна Гладышева в самый час пик — 9 утра — добирается до

Минздрав Франции рекомендует удаление грудных протезов PIP

Импланты производства компании Poly Implant Prothèse (PIP) были установлены во Франции 30 000 женщин. Скандал вокруг протезов связан с появлением информации о том, что при их изготовлении вместо медицинского использовался промышленный силикон.

В четверг вечером французский Национальный институт раковых заболеваний представил правительство свое заключение по проблеме грудных имплантов PIP. Эксперты на данный момент не установили повышенного риска возникновения раковых опухолей у женщин, имеющих указанные протезы. Во Франции зафиксировано 8 случаев рака у таких пациенток, однако прямой связи между имплантами и заболеванием врачи не установили. Поэтому Национальный институт раковых заболеваний не предлагает проводить операции по удалению имплантов в обязательном порядке. Медики лишь установили повышенный риск разрыва протезов, а также раздражающие свойства силикона, который может вызывать воспаления.

Источник: RFI

Последние новости

В Елисейском дворце белорусскую речь услышат не скоро
Белорусские новости - May 21, 2012
Исход президентских выборов во Франции вряд ли приведет к существенному изменению характера отношений между официальным Минском и Парижем. Взаимодействие между Республикой Беларусь и Французской Республикой после установления дипломатических отношений 25 января 1992 года не отличалось простотой.

Джордж Фридман: Стратегия Франции
Armenia Today - May 21, 2012
Джордж Фридман: Стратегия Франции Де Голль возражал против структуры НАТО, потому что она по сути дела ограничивала суверенитет Франции. Военный комитет Североатлантического альянса фактически руководил вооруженными силами стран-членов. А в случае возникновения войны верховный главнокомандующий силами НАТО в Европе (это всегда